Питер Вестербака с лекцией «Как создавать бренды, которые берут мир штурмом»
11 СЕНТЯБРЯ, МОСКВА, ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ. Большая лекция маркетолога Angry Birds и со-основателя стартап-конференции Slush
ПИТЕР ВЕСТЕРБАКА С ЛЕКЦИЕЙ «КАК СОЗДАВАТЬ ВЫДАЮЩИЕСЯ БРЕНДЫ»
11 СЕНТЯБРЯ, МОСКВА, ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ. Большая лекция маркетолога Angry Birds и со-основателя стартап-конференции Slush
О лекции
Питер Вестербака расскажет об оригинальном подходе к созданию сильных брендов и приведет примеры действенных стратегий, которые он использовал для продвижения франшизы Angry Birds.
Вы узнаете:
Как тестировать продукт и двигаться к успеху методом итераций
Основные вехи создания сильного бренда
Как стать «могучим орлом» бренда, который вы представляете
Как формировать команды и сообщества вокруг общих ценностей
Питер Вестербака
Питер Вестербака — финский предприниматель, бизнес-ангел, один из создателей популярной игры Angry Birds и главный маркетолог этого проекта. Он также стал со-основателем стартап-конференции Slush и запустил проект по строительству подводного туннеля, который соединит Хельсинки и Таллин. За плечами Питера — более 20 лет опыта продвижения брендов и создания сообществ единомышленников вокруг значимых целей. Журнал Time назвал его одним из 100 самых влиятельных людей на планете.
Питер Вестербака
Питер Вестербака — финский предприниматель, бизнес-ангел, один из создателей популярной игры Angry Birds и главный маркетолог этого проекта. Он также стал со-основателем стартап-конференции Slush и запустил проект по строительству подводного туннеля, который соединит Хельсинки и Таллин. За плечами Питера — более 20 лет опыта продвижения брендов и создания сообществ единомышленников вокруг значимых целей. Журнал Time назвал его одним из 100 самых влиятельных людей на планете.
Программа выступления
Сессия с 15:00 до 19:15
  • Путь к 3 миллиардам установок: история создания и успеха Angry Birds
  • Анализ франшизы Angry Birds в сравнении с другими сильными брендами
  • Как стать «могучим орлом» своего бренда: Питер на посту CMO Rovio
  • Контекст возникновения бренда. Роль зеленой свиньи
  • Как создавать сплоченные сообщества: опыт проведения конференций Slush
  • Дух предпринимательства в понимании Питера Вестербакки
  • Бренд региона: зачем создавать «северную силиконовую долину»
  • Сессия вопросов и ответов
О лектории
Лекция Питера Вестербаки пройдет в рамках Лектория BBI — это большой полнодневный форум, состоящий из 4 лекций выдающихся специалистов в области психологии, менеджмента, маркетинга и риторики. Билет дает право на посещение всех 4 лекций.

Спикеры будут выступать параллельно в двух аудиториях в течение двух сеансов, а участники получат 30-дневный доступ к онлайн-записям всех 4 лекций. Можно будет свободно переходить из аудитории в аудиторию в течение дня.
10:00 - 14:15
Роберт Киган, «Корпоративная культура для каждого»
Принципиально новая модель для раскрытия потенциала компании от гарвардского профессора и блестящего специалиста в области развития организаций и мотивации сотрудников.

10:00 - 14:00
Аллан Пиз, «Искусство успешного общения»
Легендарный автор и бизнес-тренер, который научил миллионы людей понимать язык тела, развивать в себе харизму и эффективно взаимодействовать c подчиненными.


15:00 - 19:00
Ицхак Адизес, «Управление изменениями: искусство принимать решения»
Международный эксперт в области управления. Среди его клиентов —Сбербанк, Bank of America, Volvo, Visa, Сибур и Coca-cola. Его книги изучают студенты программ MBA по всему миру.