Питер Хорст
«Маркетинг в эпоху FakeNews»
Бренды в новой реальности - fakenews, трайбализм, активизм, потеря доверия.

Питер Хорст - входит в список 50 лучших директоров по маркетингу в мире. Руководил маркетингом в Capital One, Hersheys, Ameritrade, General Mills.
50 лекций
лучших бизнес-мыслителей мира

23 000 руководителей уже посмотрели

97,8% рекомендуют своим друзьям
Кликайте каталог вправо >
Лучше чем книги
Разница между живой лекций автора и книгой, как между просмотром фильма и чтением сценария к нему. Кроме того, лекцию можно смотреть (слушать) в дороге, занимаясь спортом или другими делами
₽15000
₽3900 до 10 сентября - летняя распродажа

Полный безлимит - платите один раз, пользуетесь всю жизнь


50 лекций лучших-бизнес мыслителей

Более 100 часов видео

Бесплатный возврат, если передумаете в первые 5 дней
О нас пишут:
Отзывы наших клиентов
  • Игорь Манн
    Основатель издательства
    Манн, Иванов и Фербер
    BBI - практически идеальный провайдер. Хотел написать обучающих ивентов, но у них получаются праздники. Как они это делают? Рецепт непрост: отличные спикеры + классные площадки + великолепная организация. Почему практически идеальный? Я у них еще не был спикером :) Но я над этим работаю.
  • Оксана Фетисова
    Директор корпоративного университета МТС
    Была приятно удивлена перфекционизмом BBI и продуманностью пусть маленьких, но важных деталей. Приятно сфокусироваться на развитии и поиске инсайтов, не отвлекаясь на другие вопросы.


  • Наталья Валиева
    CEO Sunlight Outdoor
    Мне очень нравятся конференции, проводимые BBI, как содержанием контента и топовыми спикерами, так и высоким уровнем организации мероприятия.
  • Анна Бойко
    Директор департамента коммуникаций
    ОАО МТТ
    Можно смело утверждать, что BBI не просто готовит лекции, но еще и дарит впечатления, обладающие богатым интеллектуальным послевкусием.
Корпоративные клиенты