Марк Гоулстон
«Я слышу вас насквозь»

Марк Гоулстон - психиатр, специализирующийся в области бизнеса. Создал курс для подготовки переговорщиков ФБР.


Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Нередко от того, сумеем ли мы это получить, зависит нечто важное – карьера, например. Каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем, и далеко не всегда – успешно. Ключ к эффективным переговорам – умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас.


Большая 5-ти часовая лекция
50 лекций
лучших бизнес-мыслителей мира

23 000 руководителей уже посмотрели

97,8% рекомендуют своим друзьям
Кликайте каталог вправо >
Лучше чем книги
Разница между живой лекций автора и книгой, как между просмотром фильма и чтением сценария к нему. Кроме того, лекцию можно смотреть (слушать) в дороге, занимаясь спортом или другими делами
₽15000
₽4990

Полный безлимит - платите один раз, пользуетесь всю жизнь


Посмотрите сами - подарите доступ друзьям


50 лекций лучших-бизнес мыслителей

Более 100 часов видео

Бесплатный возврат, если передумаете в первые 5 дней
КУПИТЬ
О нас пишут:
Отзывы наших клиентов
Игорь Манн
Основатель издательства
Манн, Иванов и Фербер
BBI - практически идеальный провайдер. Хотел написать обучающих ивентов, но у них получаются праздники. Как они это делают? Рецепт непрост: отличные спикеры + классные площадки + великолепная организация. Почему практически идеальный? Я у них еще не был спикером :) Но я над этим работаю.
Оксана Фетисова
Директор корпоративного университета МТС
Была приятно удивлена перфекционизмом BBI и продуманностью пусть маленьких, но важных деталей. Приятно сфокусироваться на развитии и поиске инсайтов, не отвлекаясь на другие вопросы.


Наталья Валиева
CEO Sunlight Outdoor
Мне очень нравятся конференции, проводимые BBI, как содержанием контента и топовыми спикерами, так и высоким уровнем организации мероприятия.
Анна Бойко
Директор департамента коммуникаций
ОАО МТТ
Можно смело утверждать, что BBI не просто готовит лекции, но еще и дарит впечатления, обладающие богатым интеллектуальным послевкусием.
Корпоративные клиенты